Котлоагрегаты

ТП 170

Другие объекты

Разное


Designed by:
Joomla Templates

АСР топлива (мазут, газ)

 

АСР топлива предназначена для обеспечения заданного расхода газа иди мазута на котел с целью поддержания постоянной производительности котла в базовом режиме (при изменении калорийности топлива) и постоянного давления пара в ГПУ в регулирующем режиме. Сигналы от датчика положения исполнительного механизма МЭО главного регулятора через размножитель сигналов СП-63 задатчика ручного управления ЗРУ поступают через переключатель режимов ПР (база-регулирующий), переключатель вида топлива ПТ (газ-мазут) на соответствующие регуляторы топлива в зависимости от вида сжигаемого топлива. На каждый регулятор поступают сигналы от датчиков с информацией о расходе соответствующего вида топлива. Регуляторы по заданному закону формируют управляющий сигнал, который через пускатель (ПБР-ЗА) воздействует на исполнительный механизм соответствующего регулирующего клапана (расхода газа или мазута).
Комплекс технических средств регулятора топлива: дифманометр бесшкальный эл. дистанционной передачей сигнала "ДМ 3537" установленный на отметке обслуживания - 8 м; регулятор РПИБ - 3, установленный на неоперативной панели управления (на щите); показывающие и самопишущие приборы КСД-3(мазут), ЭПИД-02(газ); исполнительный механизм - МЭО, находящийся непосредственно по месту.

 

Задатчик автоматического управления (ЗАУ)

 

ЗАУ предназначен для формирования по установленному закону задания регуляторам топлива с целью поддержания постоянного давления в ГПМ в диапазоне нагрузок (110-175) т/ч (при температуре питательной воды tпв =215°C и давлении пара на измерительной диафрагме Рпп = 100 ата). ЗАУ (или главный регулятор) по ПИ - закону как одноимпульсный регулятор. Регулируемый параметр - давление перегретого пара в главной паровой магистрали (ГПМ). Управляющий сигнал от регулятора через переключатель дистанционного управления ПУ и магнитный пускатель воздействует на исполнительный механизм МЭО. Выходной вал двигателя МЭО механически связан с плунжером индукционного датчика МЭО. МЭО задействован в схеме как интегратор. Поэтому сигнал от датчика МЭО, однозначно связанный с положением его плунжера, а значит, а значит и с давлением пара в ГПМ, является заданием для регулятора топлива.